Monday 1 November 2010

Буддийских монахов роль в процессе национального примирения в Бирме по Най Баня Hongsar

1 ноября 2010
by peacerunning

Най Баня Hongsar: Примечание редактора: Мы хотели бы представить нашим читателям третьей партии в нашем "Бирма превращается". В этом выпуске нашего писателя обсуждается роль бирманские монахи в будущем процесс национального примирения в Бирме.
Буддийские монахи играют центральную роль в бирманской истории до и после приобретения страной независимости от колониального господства, по этой причине ужасных лечения военной хунты Бирмы о монахи, должны быть рассмотрены международным сообществом. Многие монахи были убиты и заключены в тюрьму в последние годы за их политические взгляды. Национально-государственное строительство в Бирме не может быть решена без участия религии лидеров, как буддийские монахи. Буддийские монахи сыновей млн. бирманского родителей. Они имеют право на свое собственное мнение по социальным вопросам, которые влияют на их родителей, братьев и сестер, и они также имеют моральную ответственность, как монахи для защиты частных лиц от неправильного делают.
Это эссе рассмотрит обращение военной хунты монахов, многие из которых были яркие политических активистов в Бирме, в период между 1988 и 2010 годах. Соответствующей роли монахов в бирманском политики будут покрыты. Я буду исследовать роль буддийских монахов в качестве посредников в процессе примирения между демократическими силами, в том числе этнических лидеров и правящей военной хунты, государство совета мира и развития (ГСМР).
Монахи уже давно играла важную роль в политике Бирмы. Буддийские монахи служили интересам царей и народ еще в 10 веке. Бирма стала буддийская община под монахов ПН в 7 веке. Монахи уже давно стать жертвами политических беспорядков в Бирме. В 1757 бирманских королей сверг империи Mon, и жестоко убиты более трех тысяч монахов ПН в "Fire Burn", в группу вблизи Рангуна. Нынешнее название места называется "Тонкий Гюн Чунь - остров горения одежды".
В старые времена, монахи, которые восстали против царя могут быть лишены сана или депортированы в сельских место в качестве наказания. В этих современных дней, бирманского правительства просмотров монахов как врагов государства, и относились к ним соответственно. Несмотря на тот факт, что большинство монахов были монахи с детства, военная хунта, кажется, рассматривает их в качестве политических активистов, а не дисциплинированные монахи, которые были изучения и преподавания буддийской религии на протяжении многих лет. Рангуне и Мандалае основе старших монахов были играть две роли в бирманском обществе. Роли, которую они занимают в том, что глав буддийской религии в Бирме, и в качестве наставников молодых монахов тех, кто видит себя как часть демократических преобразований в стране. Дисциплинированные монахи много раз молчать о злоупотреблениях военного правительства монахов, из-за страха потерять свои позиции и статус. Текущее военная хунта назначила местных и национальных представителей монахов, которые осуществляют контроль за повседневной деятельностью монахов и храмов. Другими словами, правящая военная имеет "закрыл уста" этих старших монахов, которые имеют моральный авторитет в бирманском обществе.
Монахи провели ключевую роль в посредничестве с древних времен. Когда национального примирения в Бирме происходит, старших монахов, а также бирманские лидеры и лидеры этнических меньшинств будет играть ключевую роль в процессе примирения.
Монахи и глубокое национальное примирение:
Во время примирения, монахов Бирмы может играть ключевую роль, если они подписываются на законы Будды, что мандат, что монахи служить народу, а не только правительства. Старшие монахи могли бы играть центральную роль в процессе примирения, не на сторону какой-либо политической группы. Западные лидеры и политики для нового Бирме необходимо пересмотреть последствия неуважения к монахам, когда они начинают заниматься будущего национального примирения в Бирме. Правосудия переходного периода в Бирме не может получить очень далеко, если хорошие отношения между политическими силами, как на международном уровне и в Бирме, и старшие монахи ведутся
Основной вопрос, который будет противостоять демократических сил в Бирме во время примирения, является ли бирманский сообщество может предоставить амнистию жестоких военных лидеров, которые убили так много их соотечественников в последние 20 лет, и заключен в тюрьму более 3 тысяч политических активистов, в том числе младших и старших монахов. Это сталкиваются вопрос должен быть рассмотрен монахов. Монахи должны защищать все жизни нынешних лидеров в Бирме, если подлинного национального примирения ищется в будущем; основы буддизма диктуют, что военные руководители должны нести только наказание за правонарушения в последние шестьдесят лет. Таким образом, все политические лидеры рекомендуется приобрести глубокие знания буддийских принципов из старших монахов на улучшение отношений между ними во время и после национального примирения.
Организации Объединенных Наций и ее хорошие офиса и сотрудников, которые работают на Бирме должны гордиться тем, что сторонники Бирмы транзитных демократического государства. Международный центр по вопросам правосудия переходного периода или (ICTJ) также получил несколько кредитов на его правовые рамки для решения кризиса в Бирме. Тем не менее, оба агентства не смогли признать потенциальную роль старших монахов в процессе примирения; монахи те, кто имеют доступ к высшим военным руководителям и лидерам в рамках Национальной лиги за демократию. Некоторые иностранные политические деятели и даже специальный посланник ООН по Бирме недооценивать политических возможностей старших монахов и их способности убедить старших военачальников начать национального примирения и зрелые доверия. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун изложил свое видение сильнее ООН для лучшего мира, говоря: "Я настроен добиваться прогресса в решении насущных проблем нашего времени, шаг за шагом, опираясь на достигнутые успехи, действуя сообща с государствами-членами и гражданским обществом. "Он может принять его видение в Бирме, объединив силы с монахов страны, которые являются лидерами в гражданском обществе Бирмы в области образования, развития общин, и культурной ориентации.
В марте 2003 года представители ICTJ, Луи Н. Бикфорд состоялся форум по вопросам национального примирения в Бирме в Бангкоке с представителями демократических сил и этнических меньшинств. Этот писатель поднял ключевой вопрос о том, ICTJ будет взаимодействовать с сообществом старших монахов для этого процесса примирения. Прошло почти 10 лет, и роль монахов в процесс национального примирения еще не пчела дальнейшего изучения.
Потенциально, монахи, которые принимают активное участие в бирманской политики будет рассматриваться как лицемеры по традиционной буддийской общины. Такое изменение будет снимать приветствовали консерваторов, но оценили прогрессивные лидеры. Монахи могут использовать различные языки и творческие методы борьбы с неправительственными организациями, религиозными делами. В рамках своих обетов, монахи уже служить интересам нации и людей, и двигаться мира положить конец страданиям всех человеческих существ. Монахи понимают концепции социально-политических конфликтов в Бирме. Они были сохранении буддийских pratices более 2 тысяч лет в Бирме, несмотря на судьбах прошлого и настоящего политических кризисов. Британский пытались демонтировать роли монахов в социальной и политической жизни в стране в 18 веке, но они сопротивлялись британской ненасильственными средствами. Роль монахов в социальных, политических и религиозных вопросов, не может быть отделена от национально-государственного строительства в Бирме. Это время для руководителей Бирмы политики пересмотреть свои стратегии.
Национальное примирение является процесс заживления. Монахи будут лучшие консультанты, которые являются экспертами в исцелении в бирманском обществе. Политические исцеления не странно поле монахов. Вопросы о психических стороны. Они монах может относиться психического здоровья в стране лучше, чем мирянин. Политическое примирение будет испытанием для монахов, являются ли они мастеров мира и терпимость. После двадцати лет застоя, Бирмы заслуживает шанс решить свои проблемы с собственными методами. В то же время, мировые лидеры из каждой страны должны гарантировать, что они будут поддерживать это внутреннее движение в сторону мирного Бирме и процветающей страной в 21 веке, после примирения.
Государство совета мира и развития, нынешняя военная хунта, должны прекратить любое угнетение младших монахов, которые выражают свое мнение под властью законов. Правительство должно прекратить использование войск против монахов, и перестать давать приказы убивать монахов, кто осмеливается протестовать на улице, как это было во время Шафран революции. общины монахов будет сообщество, скорее всего, решение о предоставлении амнистии жестоких военной хунты. Они военные генералы должны платить достаточную компенсацию для тех, кто потерял жизнь в течение двадцати лет демократических движений монахов и других активистов. Общий принцип установления истины и примирения должны соблюдаться обеими сторонами. Монахов сообщества и других демократических сил, особенно студентов лиги, должны идти на компромисс с военным генералом под руководством старших монахов для этого процесса. Это болезненное путешествие для всех сторон. Прощение является высокое качество человечества. Буддийская община в Бирме будет чемпионом на мировой арене, если они приводят к страданиям конечной точке страны при решении вопросов, Бирмы без насилия. Насилие является грехом, что буддийская община не принимает.
В заключение, роль буддийских монахов в подготовке и участие в, процесс национального примирения имеет решающее значение для будущего прогрессии бирманской политики. Участие в политической жизни монахов было бы взаимовыгодным для всех заинтересованных сторон в процесс примирения, в том числе военных правящих элит. роли монахов имеет жизненно важное значение в этот критический момент психического и политического примирения и перехода.
Короткие URL: http://monnews.org/?p=1244
http://democracyforburma.wordpress.com/2010/11/01/buddhist-monks "-роль-в-Бирме" S-национального примирения, по-най-Баня-hongsar /

No comments:

Post a Comment