Tuesday 29 September 2009

Ян Наунг Мио Тхейн, видный деятель Бирмы, которые освобождены из тюрьмы рассказал, как он был подвергнут пыткам в руках жестокого военного режима,


Ян Наунг Мио Тхейн, видный деятель Бирмы, которые освобождены из тюрьмы рассказал, как он был подвергнут пыткам в руках жестокого военного режима,

28 сентября 2009
Интервью с "Поколение 88" Студенческие член Мио Ян Наунг Тхейн

Товарищеские AAPP Перевод интервью с демократический голос Бирмы 23 сентября 2009

Поколение 88 членов студенческой Мио Тхейн Наунг Ян был освобожден от военной правительства, наряду с другими заключенными. Он был освобожден из тюрьмы в Тхандве Аракан. 35 летний Ян Наунг Мио Тхейн тяжело страдал от неврологических заболеваний, что ушел он не в состоянии ходить. Он был арестован 15 декабря 2007 года, и 2 годам тюремного заключения, предъявлено обвинение по статье 505b Уголовного кодекса. Он был освобожден за три месяца до завершения срока своего наказания. Он сказал, что он был освобожден из тюрьмы Тхандве 19 сентября, и, приехав домой 21 сентября. "Нам сказали, во второй половине дня 18 сентября, что мы были бы освобождены. И они дают нам кьятов 1000 (1 $) для путешествующих расходы, чтобы вернуться домой. Но мы не были освобождены в тот день, потому что они ждали факс от районных местных властей. Так что мы были освобождены утром 19 сентября, "Мио сказал Ян Наунг Тейн.
Пожалуйста, объясните, как вас арестовали?

Во второй половине дня 15 декабря 2007 года, когда я говорил по телефону с моей мамой в магазин на углу Hledan Junction, двое мужчин схватили меня за руки. Они были очень сильными. Они татуировок и смотрели, как преступников. Я закричал, потому что я думал, что они похитили меня по ошибке. И тогда один из них схватил меня за горло, положил руку на уста мои, и толкнул меня в такси. Они с капюшоном, и я был вынужден лечь в такси. Один из них сидел на мне.

Где же они взяли тебя?

Я не знаю, где они приняли меня, потому что я была с капюшоном.

Что случилось потом?

Как только я приехал, они начали удар и удар мне. Они заставили меня встать на колени на четвереньках, как собака, и один из них сел мне на спину.

Разве они спрашивают вас, что-нибудь?

Они спросили меня: "Вы знаете Со Тун? Где Нилар Тейн? Где Зо Мин псевдоним Baung Baung и Хтай Киве? "

Почему они посадить "?

Меня обвинили в позволяющая Зо Мин псевдоним Baung Baung остановиться у меня дома, и предоставление неправильной информации "Поколение 88" Студенческие Сое Вин Тун и Зау с DVB. По этим причинам, власти обвинили меня в соответствии с разделом 505b [Уголовного кодекса].

Как они допрашивать вас в допросе центр?

Вначале я не знала, где я был взят. Эти люди были очень жестокие и грубые ко мне. Позже я узнал людей, которые приняли меня были с военным вопросам безопасности. Они спросили меня о Мин Ко Наин, Ко Ко Гьи и Хтай Киве. В основном они просили о Со Тун. Со Тун и я работали вместе в 1996 году в студенческом движении, мы оба главных ролей, и мы были арестованы и заключены в тюрьму по тому же делу. Наконец я понял, что во время допроса центр. Они пытали меня очень жестоко. Мои руки были связаны за спиной, они ногами и ударил меня. Они заперли меня в темную мокрую комнату без окон. Я не знаю ли это день или ночь.

Каким было ваше здоровье после были приговорены вас?

Я был отправлен в тюрьму Инсейн приложения и положить в ячейку. Один из моих ногах ухудшается день ото дня. Я уже пострадал от неврологического состояния один раз в 1991 году. Так что я тюремные власти сообщили, что я не мог двигаться из-за повреждения нерва. Но они не волновало. Медик тюрьмы пришел и увидел меня, но он нормальный врач, а не "Нейро-специалиста". Поэтому я просил, чтобы удовлетворить см. Нейро-специалист, но они проигнорировали мою просьбу. Затем получили повреждения нерва так плохо, я не могу пошевелить ногами на всех. Моя мать направила просьбу письмами к Генеральному директору тюрьмы много раз, и в изгнании СМИ также сообщили о моем деле. Итак, наконец, я получил возможность увидеть "Нейро-специалиста, и он сказал мне, мои руки были также затронуты.

Как долго Вы остаетесь в тюрьму Тхандве?

Я был переведен Тхандве тюрьму после вынесения приговора. Собственно, у меня была встреча с доктором в госпитале Янгон [в то время]. Но меня отправили в тюрьму Тхандве Во всяком случае, без каких-либо рассмотрение вопроса о моем назначении. Они перенесли меня Тхандве тюрьму, потому что это действительно далеко от дома и очень холодно, и потому что они думали, что бы помочь своим здоровьем!

Как это было в тюрьме Тхандве?

Мы - я, Зо Мин Син, Маунг Маунг Латт и чем - были переведены в тюрьму Тхандве. Мы все были в наручниках. Они поставили всех в железные кандалы, кроме меня. Они совершили, потому что я не мог ходить. Они не позволили мне мочу во время путешествия по Тхандве тюрьмы, который взял на всю ночь. Это было так тяжело мне.

Ты знаком залога?

Да, мы были освобождены в соответствии с разделом 401. Это не обещание в точности, но нам придется вернуться в тюрьму и отбыть оставшуюся часть наших предложений, если мы вновь арестован за политическую деятельность.

Что вы думаете о вашем освобождении?

Я ничего не чувствую, потому что я была близка к завершению мое предложение. Есть 10 политических заключенных в тюрьмах Тхандве. Теперь были освобождены два, а другие нет. Если они честные, они должны будут освободить всех политических заключенных, поскольку они говорят о национальном примирении. Ко Вин Мо, гитарист из группы Alinkar, находится в тяжелом состоянии здоровья и страдает от астмы. По ночам, иногда он не может дышать правильно и тогда он едва не падает без сознания. Есть не медики, ни врачи, ни надлежащей медицинской помощи.

Как ваше состояние здоровья после освобождения из тюрьмы?

Я не могу стоять и ходить. Я могу только ходить, если у меня есть человек с каждой стороны, чтобы помочь мне.

Теперь, когда вы были освобождены, что вы собираетесь делать дальше?

Это второй раз, чтобы я вышел из тюрьмы. Я находился в тюрьме первой, когда мне было 22 лет, потому что я участвовал в студенческом движении 1996. Я была выпущена в 2003 году. После освобождения Мин Ко Наин и Ко Ко Джи, я работал с ними, "Студенты поколения 88. Так что я снова был заключен в тюрьму. Мы пожертвовали много. Мне придется выполнять, пока мы не получим демократию в Бирме. Будучи студентом, я не знаю, о политике. Я только знал, что военное правительство неправильно. Так что я восстал и вышли на демонстрацию против военного правительства. Их правление является абсолютно неправильным в Бирме. Из-за этого, они арестовали и жестоко заключение мне. После мы были заключены в тюрьму, мы узнали больше и больше о несправедливости, осуществляемой военным правительством, и что укрепило мое убеждение еще больше. Итак, кто будет продолжать борьбу, если мы не? Мы должны продолжать. Но на данный момент, я все еще не знают о нынешней ситуации в Бирме. Мне нужно учиться, а подождать и посмотреть, на некоторое время. Я уверен, что будет продолжаться, но я не могу вам сказать как.

No comments:

Post a Comment