Шафран революции
Фраза "Шафран революции" это название появилось после 2007 демонстрациях описать протесты цвета шафрана одеждах широко ассоциируется с буддийскими монахами, которые были в первых рядах демонстрации протеста против военной диктатуры в Бирме.
Бирманских монахов приняли участие в акциях протеста и в прошлом, против британского колониального господства, и против полувекового правления военной диктатуры. Их сопротивление британского производства к наиболее важным политическим мучеником бирманский буддизм, U Wisara, который умер в тюрьме в 1929 году после 166-дневной голодовки. В 1988 году там было много состоялись демонстрации в Рангуне, под руководством монахов и студентов. Эти демонстрации были жестоко подавлены военные убивают тысячи монахов, студентов и активистов. В конце концов, после кровопролития, они могут управлять, чтобы свергнуть Не Вин привела диктатура. Но, к сожалению, еще одна военная пришел к власти и правила страной с abosulte власти.
Стоимость основных продуктов питания росли непрерывно, а в конце 2006 года, рис, яйца и растительное масло растут на 30-40%. Уровень жизни в Бирме различить в том, что многие высокопоставленные генералы армии и связал их семьи стали колоссально богатой и с другой стороны, нормальные люди сокрушенно полагаться на свои маленькие заработки. 15 августа 2007 года правительство решило субсидий на топливо приводит к быстрым и внезапным повышением цен. Правительство подняли цены с $ 1,40 до $ 2,80 за галлон, а рост цен на природный газ примерно на 500%. Это повышение цен на топливо привело к росту цен на продовольствие.
Долгосрочные страдания бедственного экономического положения, а также живущих в условиях несправедливости, система государственного управления делает людей вышли на улицы в знак протеста против нынешних условий. В ответ на протесты, правительство приступило к аресту и избиение демонстрантов. Правительство арестовало 13 видные бирманских диссидентов, включая Мин Ко Наин, Ко Ко Джи, Мин Зейя, Ко Джимми, Ко Пиона Чо, Arnt Бве Чжо и Ко Мья Ай.
5 сентября 2007 г., бирманские войска насильственного разгона мирной демонстрации в Пакокку и ранены трое монахов. Военные отказались принести извинения требовательных к крайнему сроку 17 сентября. Это вызвало огромное количество монахов участие в протестах. Их роль в акциях протеста была значительной в связи с благоговением, выплачиваемые им гражданским населением и военными. После этих событий, протесты начали распространяться по всей Бирме, включая Янгон, Ситуэ, Пакокку и Мандалай.
Самый большой антиправительственных протестов в течение двух десятилетий, некоторые босиком монахи провели свою милостыню получают миску с ног на голову перед ними вместо того, чтобы просить за свои ежедневные пожертвования пищи. Это был шокирующий образ в набожной буддийской стране. Монахи отказываются получать милостыню от военных правителей и членов их семей - эффективно и отстранить их от религии, которая лежит в основе бирманской культуры. Правила военной силой, но монахи сохранить тотальный моральный авторитет. При милостыню и пожертвования это целый ритуал, который выражает глубокую связь между обычным и буддийский монах. Люди кормят монахов и монахов помогаем людям сделать заслуг, когда вы отказываетесь принимать, вы нарушили облигаций, который связал их вместе на протяжении веков.
Двух крупнейших в стране и наиболее устоявшиеся институты, монахи и военные, сталкиваются друг с другом, обе составила около 500000 сильный молодой мужчина. Десятки тысяч бирманского народа под руководством этих монахов вышли на улицы, требуя от Янгон для перемен. Буддийские монахи, проводить только ненасильственными и любящей доброты, никак не мог противостоять солдаты с оружием. Военной хунты в Бирме религия рассматривает как угрозу своему суверенитету. Отвергнута как его духовных и нравственных основ, хунта, которые правили в течение 19 лет было мало, чтобы отступить, но по силе. Он развязал своих войск стрелять, бить, арестовать и убить шафран одежды монахов. Солдаты окружили монастыри, предупреждение монахов из ведущих дальнейшей демонстрации - или делает их раундов утро собирать милостыню, что их кормить.
Военные генералы начали кампанию насилия против буддийских монахов. В отместку за ведущие марши протеста, монахов были избиты и арестованы, были лишены сана много монахов, были проведены обыски и несколько монастырей, разграблен и закрыт. В настоящее время насчитывается более 2000 политических заключенных в Бирме.
Следователь ООН показали, что были убиты по меньшей мере 31 человек, а анти-хунты группы заявили, что погибло около 200 человек. Хунта рычаги власти никогда не была безопасной. Они правили через силу, которая обеспечивает порядок путем запугивания. Они провели в защиту демократии лидер, Аунг Сан Су Чжи под домашним арестом 12 из последних 18 лет. Расправиться с демократическими активистами продолжать повседневную путем ареста диссидентов, допросы, пытки и положить их в тюрьму.
Tuesday, 15 September 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment