Sunday 14 March 2010

У. Н. должен прекратить Включение бирманский режим

У. Н. должен прекратить Включение бирманский режим

Юго-Восточной Азии страна Бирма (Мьянма переименован правящей хунты в стране в 1989 г.) привлекла международную критику после насильственного подавления мирных демократических демонстраций в сентябре. Этот жестокий ответ, в результате которых погибли по меньшей мере 15 протестующих (большинство независимых наблюдателей оценить количество погибших гораздо выше), является типичным хунты, которая долгое время обвиняли в нарушениях прав человека, включая жестокое обращение с этническими меньшинствами и принудительный труда. Несмотря на свое обычное нарушение самых основных прав своих граждан в нарушение Устава Организации Объединенных Наций, Мьянма является членом ООН, добросовестно и регулярно получает помощь от ООН и связанных с ней фондов и программ. До недавнего внимание прессы, по правам человека ООН игнорирует нарушения прав человека со стороны правительства на своих граждан. Даже после разгона, что ООН не ввел санкции в отношении Бирмы или хунта из-за противодействия со стороны право вето постоянных членов Китай и Россия. Соединенные Штаты должны предпринять шаги в рамках ООН, чтобы предотвратить репрессивным режимом в Бирме от использования привилегий организации, включая доступ к своим ресурсам и помощи, в интересах самого и дальнейшего подавления своих граждан.
U.N. и Бирме
Организация Объединенных Наций была основана в 1945 году для поддержания международного мира и безопасности и предпринять коллективные меры для устранения угрозы миру, содействие равные права и самоопределение народов; для помощи в решении проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера; и содействовать "социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе". В Хартии, государства-члены обязательство "вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин." [1] ООН договоров и конвенций, таких, как Всеобщая декларация о правам человека, которую Генеральная Ассамблея приняла в 1948 году, лежат в основе международных стандартов в области прав человека.
Несколько членов Организации Объединенных Наций, нарушают основополагающие принципы Организации Объединенных Наций, регулярно и основательно, как хунта в Бирме заряд.
Политические репрессии. Народ Бирмы было отказано в праве на самоопределение, самым основным правом человека, признанным Организацией Объединенных Наций. Военные режимы правят Бирмой с 1962 года. Нынешний режим, который захватил власть в 1988 году, позволил национальным выборам в 1990 году, отказался признать свою потерю, и ограничился лидером оппозиционной Национальной лиги за демократию Аун Сан Су Чжи, за 12 лет с момента избрания. Тысячи буддистских монахов и граждане Бирмы провели ряд мирных демонстраций в сентябре 2007 года по требованию "свободы, демократии и уважения прав человека". Правящей военной хунты, отреагировали на эти демонстрации с насильственным разгоном монахами и безоружными гражданскими демонстрантов, что "в результате десяти смертей [в настоящее время правительство признает, 15], и тюремное заключение около 4000, в соответствии с режимом. Дипломатические источники, однако, государство что число погибших, раненых и заключен в тюрьму гораздо выше, чем официально сообщается. "[2] После недавнего разгона демонстрантов, по правам человека ООН принял резолюцию, выражая глубокое сожаление" продолжение насильственного подавления мирных демонстраций в Мьянме. "[3]
Нарушения прав человека. Бирманский режим представляет собой серьезную опасность для бирманского народа. Протестующие и диссидентов регулярно избивали, пытали и убивали. У. С. Департамент докладов государств:
Режим продолжал Краткое право граждан на смену своего правительства .... Кроме того, правительство продолжает совершать другие серьезные нарушения, включая внесудебные казни, лишение смерти, похищений, изнасилований и пыток. Правительство издевались над заключенными и задержанными, состоявшейся лиц в жестких и угрожающих жизни условиях, регулярно используется внешним миром, и заключен в тюрьму граждан произвольным по политическим мотивам .... Правительство ограничивало свободу слова, печати, собраний, объединений, вероисповедания и передвижения. Правительство не позволить внутренним прав человека неправительственными организациями (НПО) для функции самостоятельно, так и международные неправительственные организации столкнулись с враждебной среде. Насилие в обществе и дискриминация в отношении женщин по-прежнему, как и принудительной вербовки детей-солдат, дискриминация в отношении этнических меньшинств, а также торговли людьми, особенно женщинами и девочками. Прав трудящихся остается ограниченным, и принудительного труда, в том числе детей, также сохраняются. [4]
Организация Объединенных Наций также осудил Бирме за нарушения прав человека. Третий комитет Генеральной Ассамблеи принял резолюцию, выражающую "серьезную озабоченность в связи продолжающимися систематическими нарушениями прав человека и основных свобод народа Мьянмы; продолжающегося применения пыток; умерших в заключении; политических арестов и продолжающееся тюремное заключение и другие задержания, отказа права на свободу собраний, ассоциаций, выражения мнения и передвижения, а преобладающей культурой безнаказанности "[5], и призвали правительство положить конец такой практике.
Правительство причиной нищеты и отсталости. Когда Бирма завоевала независимость от Великобритании в 1948, страна была одним из ярким Азии экономические перспективы. Мьянма обладает богатыми природными ресурсами и хорошо развитым сельскохозяйственным сектором, что страна получила название "миска риса из Азии". Почти 60 лет спустя, несмотря на получение около $ 14 млрд в общем объеме официальной помощи в целях развития в период между 1960 и 2006 годах, в Бирме является одной из самых бедных, самых отсталых и изолированных стран в мире. [6] Согласно индексу экономической свободы, Бирма "Экономика репрессированных", рейтинг 153 из 157 стран с точки зрения экономической свободы. [7] Бирма занимает 29 из 30 стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе, опережает только Северная Корея. Репрессивная экономическая политика, навязываемая военной хунты, таких как принуждение фермеров продавать риса правительству по ценам ниже рыночных и ограничение передвижения и торговли, которые непосредственно способствовали, по оценкам, 5 миллионов людей, не имеющих достаточного питания, по данным Всемирной продовольственной программы. По оценкам ООН, треть всех бирманских детей в возрасте до пяти лет имеют недостаточный вес, а 10 процентов считаются "потерянной" или острого недоедания. Курсы Бирмы детской смертности являются одними из худших в Азии. [8]
Репрессивная политика бирманского правительства привели Соединенные Штаты и другие западные страны приостановить иностранной помощи в Бирму и применять экономические санкции по отношению к режиму. [9] Эти страны используют свое влияние, чтобы ограничить доступ Бирмы к помощи со стороны Всемирного банка и Международный валютный фонд, которые не сделали новые кредиты в Бирму с 1980 года.
Немного другие страны предприняли аналогичные действия. Государства-члены Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), из которых Мьянма является членом, не желают действовать против Бирмы, помимо резкой критике недавнее политическое наступление. [10] Китай уделяет особое внимание обеспечению доступа к ресурсам Бирмы и отказывается предпринимать шаги, которые могут подорвать эту цель; что еще хуже, она увеличила свои связи с Бирмой, как Индия. [11]
Наибольшее разочарование заключается в отсутствии действий со стороны Организации Объединенных Наций. Многие из Бирмы действия идут вразрез с многосторонними соглашениями, такими, как Всеобщая декларация прав человека и основополагающих принципов ООН все же Бирма трактуется не иначе, чем любая другая страна в рамках Организации Объединенных Наций. Бирма, разрешается принимать участие во всех мероприятиях ООН, без ограничений и последствий для его отказа от основополагающих принципов Организации Объединенных Наций. Действительно, Бирме не только ушел unreprimanded а также пожинали плоды программами ООН и помощь:
Бирма, уклоняется санкций со стороны Совета Безопасности ООН. Доказательств нарушений прав человека со стороны бирманской хунтой обширная и хорошо документированы. В нарушение своих обязательств в соответствии с Уставом ООН, в стране отказали своим гражданам право на самоопределение, в дополнение к подрыву другими основными правами человека и основными свободами, закрепленными в Уставе. Правительство провело злобную кампанию против этнических меньшинств, что привело к оценкам 540000 людям быть внутренне перемещенных лиц и сотен тысяч других, чтобы бежать в соседние страны. [12] Совет Безопасности, однако, не смог наказать Бирме за грубое нарушение центральных положений Устава или за свои действия, которые привели к созданию кризиса с беженцами. После многих лет игнорирования ситуацией в Бирме, Совет Безопасности проголосовал на месте ситуацию в Бирме, в свою официальную повестку дня в сентябре 2006 года, который позволяет любому из членов Совета по повышению пункта для обсуждения. [13] Это не Вдохновленные действий Вместе с тем Совет. США и Великобритания-авторами резолюции, призывающей правительство Бирмы прекратить нападения на гражданское население в районах проживания этнических меньшинств и снять ограничения на политические свободы и права человека не смогла пройти в январе 2007 года из-за вето России и Китая. [14] в октябре 11, 2007, Заявление Председателя Совета Безопасности решительно осудили политические репрессии и призвал правительство освободить политических заключенных. [15] 15 ноября Совет Безопасности пресс-релизе подтвердила эти опасения и заявила, что "члены Совета Безопасности подтвердить свое намерение следить за развитием событий в Мьянме под тщательным контролем. "[16] Комитет ООН по правам человека Совета [17] и в Третьем комитете Генеральной Ассамблеи, [18] К их чести, оба приняли резолюции, осуждающей положение в Бирме. Однако эти резолюции не имеют обязательной силы и влиять на бирманской хунтой незначительно, если вообще.
Бирма служит в должности высокого уровня в рамках ООН и связанных с ней фондов и программ. Бирме в настоящее время является вице-президентом Исполнительного совета Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), несмотря на свой мрачный отчет о жестоком обращении с детьми, и служит в качестве члена Комиссии по вопросам социального развития, функциональных комиссий Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС), несмотря на хорошо документированные репрессий гражданского общества и представителей этнических меньшинств. Бирма служил в качестве Председателя Четвертого комитета (специальным и политическим вопросам и вопросам деколонизации), одного из главных комитетов Генеральной Ассамблеи, в 2004 году. Мьянма находится на Административном совете по окружающей среде Программы Организации Объединенных Наций, а недавно, в 2005 году.
Мьянма получает помощь U.N.. Как западные страны применяют санкции и сокращение иностранной помощи, бирманского правительства в большей степени полагаются на ООН за помощью. ООН и ее дочерних организаций потратила $ 218 млн в Бирме, с 2002 по 2005 год. В 2005 году более чем на 70 процентов этих средств было израсходовано Программы развития ООН (ПРООН), ЮНИСЕФ и Всемирная продовольственная программа. Другое ООН аффилированными организациями, действующими в Бирме, относятся Всемирная организация здравоохранения, Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Фондом народонаселения ООН, Управления ООН по наркотикам и преступности, Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Международная организация труда и Объединенная программа ООН по ВИЧ / СПИДу (ЮНЭЙДС). [19] Хотя Совет управляющих ПРООН поручил ПРООН "работать непосредственно с бирманского народа на низовом уровне, а не через режим", других организаций ООН, имеют Не приняты аналогичные ограничения. [20] Кроме того, это трудно понять, каким направлением совета ПРООН могла бы быть реализованы. По данным GAO, режим Бирмы:
[H], как заблокировали международных усилиях по контролю за условиями содержания в тюрьмах, и, до недавнего времени, случаи принудительной рабочей силы. Режим также существенно ограничивает международную помощь населению, проживающему в зонах конфликтов, и, в меньшей степени, препятствует продовольствием, развития и программ в сфере здравоохранения ....

Режим формализованных свои ограничения на деятельность международных организаций в 2006 году издание руководящих принципов, регулирующих их деятельность в Бирме. Руководящих принципов, если выполнены в полном объеме, приведут к дальнейшему ужесточению режима контроля за этой деятельностью и содержат положения, что должностные лица ООН считают неприемлемым.

Международные должностные лица организации, сообщил нам, что режим стал более ограничительный своей деятельности с 2004 года .... Власти также начали заставив некоторые международные организации к более тесному сотрудничеству с режимом под эгидой политической мобилизации групп, таких, как Союз солидарности ассоциации развития. Высокопоставленный представитель ООН в Бирме рассказал нам, что с 2004 года режима сделало операционную среду для организации ООН гораздо труднее, чем раньше. [21]
Кроме того, бирманского правительства все чаще пресек деятельность независимых неправительственных организаций, что ограничивает возможности программы ООН по ограничениям юбка правительства. Бирманская хунта использовала стремления ПРООН и другими учреждениями ООН-аффилированным организациям работать в страну для оказания помощи в повестке дня правительства. Например, в соответствии с Таиландом основе организации по защите прав человека, военная хунта использовала больших международных проектов, финансируемых в дальнейшем свою политическую повестку дня и ущемляют права своих граждан. [22] Карен правозащитная группа выпустила 121-страничный доклад, в апреле 2007 утверждает, что ПРООН, которая финансирует образовательные программы, такие, как подготовка преподавателей и неформального образования, является
ограниченный доступ и, следовательно, осуществления и мониторинга своих программ в большинстве районов Карен государства. В работе [бирманского правительства] правил освобожден в декабре 2006 года, освещающие работу учреждений системы ООН, такие ограничения были признаны необходимыми для того, чтобы ограничить движения и предотвращения "неприятных инцидентов. Таким образом [военное правительство Бирмы] способна использовать доступ к образовательным программам ООН в качестве еще одного средства утверждения военного контроля над гражданским населением. [23]
В докладе также утверждается, что принудительный труд могут быть использованы для осуществления проектов ООН и, что финансирование ООН, в том числе финансовой поддержке ПРООН поддерживает программы, такие, как контролируемые государством Мьянмы по охране материнства и детства ассоциации, которые используют вымогательство и принудительная вербовка "расширить военный контроль за Лишение населения, а сама стоимость эксплуатации программы, и одновременно легитимизации своей политике во имя развития ". [24] В том же докладе указывается, что ФАО, ЮНЭЙДС, ЮНИСЕФ и некоторые заметные НПО также оказала поддержку государственных программ.
False Hope ведения боевых действий
Организации системы ООН защищала их деятельности, утверждая, что "их организации до сих пор удалось достичь значимых результатов в своих усилиях по решению задач развития Бирмы, гуманитарных и медицинских проблем, несмотря на пост режима-2004 ограничениями." [25] Кроме того, ООН использует свое присутствие на создание стимулов для бирманского правительства к сотрудничеству с экспертами ООН и посланников стремится подтолкнуть власти к более открытой политической системы.
Существует мало доказательств того, что помощь ООН, стимулы и другие усилия участие ведущие хунту изменить своим привычкам. Несмотря на сотни миллионов долларов на помощь ООН, бирманского правительства имеет только ужесточил свой контроль над страной и еще более ограничивает возможности организаций системы ООН и НПО для работы в стране. Правительство препятствует усилиям по посланник ООН по Мьянме Ибрагимом Гамбари и ООН посланник правами человека в Бирме Паулу Сержиу Пиньейру, чтобы посетить эту страну. Когда мирные протесты начались в сентябре 2007 года правительство отреагировало бирманский с жестокой быстротой, убийства демонстрантов, аресты тысяч, а отрезав массовой информации и доступ к Интернету, чтобы скрыть свои действия.
Только тогда, когда международное возмущение по поводу недавних расправ осаждали увеличить санкции со стороны западных стран и суровым осуждением со стороны АСЕАН, Совет Безопасности, и ООН Совет по правам человека сделал бирманского правительства реагировать. Правительство согласилось Пусть Гамбари посетить страну и встретиться с лидерами оппозиции. Это также позволило Piniero обратно в свою страну после четырехлетнего перерыва для оценки ситуации с правами человека, как его миссия. [26] Он выпустил много политических заключенных, арестованных в последних акциях протеста и не освобождает полностью предложение о проведении переговоров с Аун Сан Су Чжи.
Существует все признаки, однако, что эти действия были рассчитаны, чтобы выиграть время. Кризисы в Пакистане, Бангладеш и других стран перешли акцента с Бирмой, и заключение ежегодной встрече руководители стран АСЕАН облегчил давлением своих непосредственных соседей. [27] Военное правительство Бирмы продолжает сажать в тюрьму Аун Сан Су Чжи и сотни других политические заключенные, нападение и подавлять меньшинство, и ограничивают возможности ООН и представителей неправительственных организаций для оказания помощи без вмешательства со стороны правительства. Бирманская хунта изгнала глава представительства ООН в Бирме для изготовления "неуместными" Комментарии "ухудшением гуманитарного положения" в Бирме. [28] Лидер хунты, старший генерал Тан Шве, отказался встречаться с Гамбари в ходе его визита . Хунта отказалась заключать трехсторонние встречи между правительством, Аун Сан Су Чжи, и Гамбари. Он отказался освободить Аун Сан Су Чжи и продолжает отрицать серьезность своих действий в этих событиях.
Реакция со стороны АСЕАН и ООН для отказа бирманского правительства изменить тактику отключается и ориентированные на привлечение бирманского правительства путем оказания "стимулов для органов [Бирмы], чтобы идти по пути принятия стабильной, демократической Мьянмы с полной уважение прав человека "и" сильная поддержка со стороны властей Мьянмы, чтобы делать правильные вещи. "[29] Это же не удалось стратегию, которая предшествовала недавнего разгона демонстраций. Короче говоря, это дело как обычно, в Бирме, что внимание международного сообщества и средств массовой информации переместился в другом месте.
Рекомендации по сша
Уроки новейшей истории должно быть ясно: запись бирманского правительства в ответ на стимулы является бедным. Движение пришло лишь после решительного осуждения со стороны АСЕАН, ООН и другими странами. Бирманского правительства сделал косметические уступки из маргинального рассмотрение АСЕАН накануне своей ежегодной встрече на высшем уровне и расчет, что он сможет остановить призывает к более широкому, строгое применение санкций практически нет политических издержек. В центре внимания сейчас в других странах, недавно минимальный прогресс уже началось, чтобы расслабиться. Таким образом, США должны использовать свое влияние, чтобы:
Расширить санкции в отношении Бирмы через Совет Безопасности ООН, чтобы включить всех государств-членов ООН. Международное сообщество должно занять более жесткую позицию в отношении Бирмы, если она надеется изменить поведение хунты. До сих пор лишь немногие страны применяют санкции, чтобы сопровождать их осуждения. По большей части, эти страны лишь укрепили существующие санкции. [30] Если Бирма ощущать, санкции должны применяться своих соседей и главных партнеров торговле: Китай, Индия, Сингапур, Таиланд и другие страны АСЕАН. Эмбарго на поставки оружия и замораживание активов хунты - и те его соратников и сторонников - через обязательные резолюции Совета Безопасности ООН может принести реальную давление на режим, который не думает ни о другом. Пока этого не произойдет, Бирмы будет чувствовать себя немного следствие. США должны снова добиваться санкций в Совете Безопасности в качестве наиболее подходящего средства для расширения санкций в отношении Бирмы. Даже если такие усилия, вероятно, будет заблокирован Китаем, они будут держать внимание на ситуацию в Бирме и непримиримость хунты, а также китайские усилия для поддержки своих клиентов.
Затянуть U.N. правил, регулирующих деятельность в Бирме. Хотя Совет управляющих ПРООН официально принята политика не работает в рамках режима, другие органы ООН, отсутствие этих ограничений и регулярно работают с хунтой о совместных проектов или финансирования программ правительства. Более того, хотя ПРООН эти ограничения, есть признаки того, что фонды ПРООН являются, вероятно, непреднамеренно, поддержки государственных проектов и предосудительного политики как принудительный труд. США должны стремиться расширить запреты ПРООН по работе с бирманского правительства на все виды деятельности ООН-ассоциированных организаций в стране. Следует также настаивают на ужесточении существующих правил по предотвращению непреднамеренной помощи государственных программ поддержки, приоритетов и мероприятий. США должны поддержать мораторий на все содействии ООН и деятельность в Бирме не эффективно регулируются эти жесткие правила. Несколько выгодами для широкой общественности через бирманский усилий более чем компенсируется деятельности ООН в интересах хунты и помочь его репрессиям.
Заключение
Мьянма является ярким примером того, как страна не может постоянно нарушают принципы ООН с маленькой казни или вследствие его репутации в организации. Забота о людях в Бирме со стороны организаций системы ООН является искренней и оправданными, однако их стремлении помочь народу Бирмы против грабежей правящей хунты, используются властями для укрепления своего контроля над страной. ООН должна послать ясный сигнал лидерам Бирмы, что их репрессиями и насилием, не будут терпеть или субсидируемых ООН или ее дочерних организаций.
Бретт Шефер является D. Jay Кингхэм стипендии в области международного регулирования вопросов в Маргарет Тэтчер, Центр за свободу, разделение Кэтрин и Шелби Cullom Дэвис Институт международных исследований при The Heritage Foundation.

[1] Организация Объединенных Наций, Устав Организации Объединенных Наций, преамбула, по адресу: www.un.org / aboutun / фрахт / index.html.
[2] Бюро по связям с общественностью Государственного департамента США, "Бирма: демократическим стремлениям", 16 октября 2007 года, в www.state.gov/documents/organization/93816.pdf.
[3] Совет по правам человека "Положение в области прав человека в Мьянме", резолюция S-5 / 1, 2 октября 2007 года по адресу: www.ohchr.org / английский / органов / hrcouncil / Docs / specialsession / A.HRC.RES . S.5-1.pdf.
[4] Бюро по демократии, правам человека и труду Госдепартамента США, "Бирма", страновые доклады о соблюдении прав человека 2006, 6 марта 2007 года, в www.state.gov/g/drl/rls/hrrpt/ 2006/78768.htm.
[5] Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации, "Третий комитет одобрил проект резолюции по правам человека в Мьянме, Беларуси, отвергает текстами на Канаду, Соединенные Штаты Америки: других проектов, одобренных действий против расизма, израильских военных операций, насилие против женщин, односторонние принудительные мер, прав детей ", документа Генеральной Ассамблеи GA/SHC/3877, 22 ноября 2006 года, в www.un.org/News/Press/docs/2006/gashc3877.doc.htm.
[6] Данные находятся в постоянном 2005 долларов США. Организация Экономического Сотрудничества и Развития, Международной развития статистики, по адресу: www.oecd.org / КСР / Статистика / idsonline.
[7] Тим Кейн, Ким Р. Холмс, и Мария, Анастасия O'Grady, 2007 индекса экономической свободы (Washington, DC: The Heritage Foundation и Dow Jones & Company, Inc, 2007), на www.heritage.org/ индекс.
[8] Ed Cropley, "Пять миллионов человек голодают в Мьянме - МПП," Рейтер, 18 октября 2007 года, в www.reuters.com/article/latestCrisis/idUSBKK340630.
[9] По данным Government Accountability Office ", Соединенные Штаты запретили импорт бирманской товаров, экспорт финансовых услуг и оружием лицами США в Бирме, а также новые инвестиции США в Бирме. Он запретил высокопоставленные чиновники бирманский из поездки в Соединенные Штаты ". Австралия, Канада и ЕС, которые присоединились к США в принятии санкций. См. United States Government Accountability Office, "Международные организации: программ помощи ограничены в Бирме", Отчет № GAO-07-457, p. 8, в www.gao.gov/new.items/d07457.pdf.
[10] Луис Рамирес, "АСЕАН лидеры говорят, что они не поддерживают санкции против Бирмы," Голос Америки 18 ноября 2007 года, в www.voanews.com/english/2007-11-18-voa6.cfm.
[11] По данным Government Accountability Office ", Китай увеличил свое коммерческое присутствие в Бирме, возникли в качестве крупнейшего Бирмы источником импорта (около 30 процентов в 2005 году), а также стать сильный рынок бирманского экспорта. Кроме того, в текущем Бирманский премьер-министр посетил Пекин в феврале 2006 года и подписала соглашение с китайскими чиновниками, которые обеспечат Бирме субсидий и льготных займов ". См. ГАО "Международные организации: программ помощи ограничены в Бирме," на стр. 8.
[12] Беженцы International, "Бирма", на www.refugeesinternational.org/content/country/detail/2922.
[13] Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации, "Совет Безопасности, в процессуальные действия, голоса включить положения с правами человека в Мьянме в свою повестку дня", документ Совета Безопасности SC/8832, 15 сентября 2006 года, в www.un.org/ News/Press/docs/2006/sc8832.doc.htm.
[14] Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации ", Совет Безопасности не сможет принять проект резолюции по Мьянме, в связи с негативными голоса Китая, русский Федерации", документ Совета Безопасности SC/8939, 12 января 2007 года, в www.un.org / News/Press/docs/2007/sc8939.doc.htm.
[15] Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации "Заявление Председателя Совета Безопасности", документ Совета Безопасности S/PRST/2007/37, 11 октября 2007 года, в / static/reportimages/88AEF0267AFCC5797562DB25838E689A.pdf.
[16] Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации, "Совет Безопасности Заявление для прессы по Мьянме," документ Совета Безопасности SC/9171, 15 ноября 2007 года, в www.un.org/News/Press/docs//2007/sc9171.doc . HTM.
[17] Права человека Совет, Совет по правам человека решительно осуждает продолжение насильственного подавления мирных демонстраций в Мьянме, "Организация Объединенных Наций пресс-релиз, 2 октября 2007 года, в www.unhchr.ch/huricane/huricane.nsf/view01/6F686D230293EC91C12573680072F75A.
[18] Третий комитет принял резолюции, осуждающие нарушения прав человека в Бирме много раз. Самая последняя резолюция призывает к Бирме "воздержаться от дальнейших арестов и насилия в отношении мирных демонстрантов, а также освободить всех политических заключенных без условий [и] чтобы снять все ограничения на мирную политическую деятельность, в полной мере сотрудничать со Специальным докладчиком, и немедленно обеспечить безопасный и беспрепятственный доступ во все районы Мьянмы, чтобы Организация Объединенных Наций и международных гуманитарных организаций ". См. Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации, "Третий комитет утверждает трех страновых конкретных текстов по правам человека, несмотря на оппозицию во главе с развивающимися странами", документа Генеральной Ассамблеи GA/SHC/3909, 20 ноября 2007 года, в www.un.org / Новости / Press/docs/2007/gashc3909.doc.htm.
[19] Government Accountability Office, "Международные организации: программ помощи ограничены в Бирме", с. 8-11.
[20] Government Accountability Office, "Международные организации: программ помощи ограничены в Бирме", с. 8-11.
[21] Government Accountability Office, "Международные организации: программ помощи ограничены в Бирме", с. 16-19.
[22] Claudia Rosett, "В ООН долларов, по-диктаторов Series, Next Up: Бирма," 24 апреля 2007 года, в http://claudiarosett.pajamasmedia.com/2007/04/24/in_the_un_dollarsfordictators.php.
[23] Карен группа по правам человека, "Развитие Указом: политика нищеты и контроль в государстве Карен", апрель 2007, с. 86-87, на www.khrg.org/khrg2007/khrg0701.pdf.
[24] Там же.
[25] Government Accountability Office, "Международные организации: программ помощи ограничены в Бирме," на стр. 25.
[26] Павел Тай ", посланник ООН Сообщает Мьянме на обсуждение лидеров оппозиционных партий," Bloomberg, 5 ноября 2007 года, в www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=au0Bl6D5ad7c.
[27] Луис Рамирес, "АСЕАН лидеры говорят, что они не поддерживают санкции против Бирмы," Голос Америки 18 ноября 2007 года, в www.voanews.com/english/2007-11-18-voa6.cfm и Бенни Авни ", Азии сделки удар по усилиям ООН по Бирме", New York Sun 20 ноября 2007 года, в www.nysun.com/article/66767.


[28] Bill Varner, "в Мьянме хунта Приказы Высылка Топ сотрудника ООН," Bloomberg, 2 ноября 2007 года, в www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601086&sid=a.7r9UzzS8hE.
[29] Центр новостей ООН, "Стимулы могут привести Мьянме" сделать права thing' - посланник ООН, "18 октября 2007 года, в www.un.org/apps/news/story.asp?NewsID=24334&Cr=myanmar&Cr1 .
[30] США расширили санкции в отношении Бирмы в октябре 2007 года, а Европейский союз ужесточил санкции в ноябре 2007 года. См. Нил Чаттерджи, "US критикует АСЕАН, Мьянма затмевает новый устав," Reuters, 20 ноября 2007 года, в http://in.reuters.com/article/businessNews/idINIndia-30578820071119, и Ен-Лай Йео и Джеймс Г. Neuger, "ЕС ужесточает санкции, как Мьянма намерены подписать Устав," Bloomberg, 19 ноября 2007 года, в www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601080&sid=aZC4reb_fXyU http://www.heritage.org/Research/Reports / 2007/11/The-UN-Must-Stop-Enabling-the-Burmese-Regime Эта статья была опубликована 27 ноября 2007 года Бретт Шефер и REPOSTED снова Бирма Демократическая озабоченность (BDC)

No comments:

Post a Comment