Sunday 5 July 2009

Бирмы, Аун Сан Су Чжи И Пан Ги Мун


ООН главный Пан Ги Мун изложил свое видение демократической Мьянмы в публичном выступлении в Янгон в субботу

4 июля 2009 года

Ваши превосходительства, уважаемые гости и коллеги дамы и господа, это мой второй визит в Мьянму в течение только одного года. Обе поездки были в критические времена для страны в будущем. Моя первая поездка была в период после циклона Наргис. Это разрушительное стихийное бедствие, которое имело столь многих людей и создает столько трудностей, коснулся сердец во всем мире. В Мьянме в момент необходимости, мир щедро откликнулись. Я хотел бы лично поблагодарить всех здесь сегодня для вашего выдающийся вклад в области чрезвычайной помощи и восстановлению. Вы сохранили жизнь, омолодил общины и сделала возможным для многих тысяч людей, вернуть их к существованию. Вы помогли Мьянме в преодолении невзгод. Важно, чтобы эта работа продолжается. Дамы и господа, я чувствовал трагедию Циклон Наргис глубоко - как собратьев Азии и в качестве Генерального секретаря. Я Азии второго Генерального секретаря. Во-первых, Мьянмы У Тан. Я чтить его память. Я хотел бы также напомнить о его мудрое слово. У Тан заявил: "ценность человеческой личности являются наиболее уникальные и ценные всех наших активов, и должно быть начало и конец всех наших усилий. Правительств, системы, идеологии и институты приходят и уходят, но остается человечества. "Вот почему я вернулся. Как отметил Генеральный секретарь, я придаю огромное значение для оказания помощи населению этой страны для достижения своих законных чаяний. Организация Объединенных Наций работает на людей - их права, их благосостояние, их достоинства. Это не вариант. Это наша обязанность. Я пришел, чтобы показать недвусмысленное разделяют приверженность Организации Объединенных Наций, для народа Мьянмы. Я здесь сегодня для того, чтобы сказать: Мьянма - вы не одиноки. Мы хотим работать с вами для создания единой, мирной, процветающей, демократической и современной Мьянмы. Мы хотим помочь вам возрастет с нищетой. Мы хотим работать с вами, поэтому страна может занять свое место в качестве уважаемого и ответственного члена международного сообщества. Мы хотим помочь вам в достижении национального примирения, прочного мира и устойчивого развития. Но позвольте мне подчеркнуть: ни мира, ни развития, может процветать без демократии и уважения прав человека. Мьянма не является исключением. Дамы и господа, проблем очень много. Но они не являются непреодолимыми. Мы знаем из опыта, что для обеспечения Мьянмы мирного, демократического и процветающего будущего представляет собой сложный процесс. Ни один из Мьянмы проблемы могут быть решены собственными силами. Мир, развитие и права человека тесно взаимосвязаны. Неспособность решить их с равным вниманием рискует подорвать перспективы демократии, прочного мира и процветания. Однако мы также знаем, что там, где есть подлинное стремление к диалогу и примирению, все препятствия можно преодолеть. Вопрос сегодня состоит в следующем: насколько больше Мьянме может позволить себе ждать национального примирения, переход к демократии и полному уважению прав человека? Стоимость задержки будут засчитаны в жизнь впустую, упущенные возможности и длительной изоляции от международного сообщества. Позвольте мне внести ясность: все жители Мьянмы должны действовать в национальных интересах. Я говорил это вчера, когда я встречался с представителями Мьянмы, зарегистрированных политических партий и с теми вооруженными группировками, которые выбрали для наблюдения за прекращением огня. Я призвал их, соответственно, выполнять свои обязательства в отношении процесса демократизации и мира. Тем не менее, основная ответственность лежит на правительстве страны, перейти к ее целей национального примирения и демократии. Неспособность сделать это будет препятствовать людям из Мьянмы в полной мере реализовать свои возможности. Неспособность сделать это будет отказывать народу Мьянмы свое право жить в достойных условиях и продолжать улучшению условий жизни при большей свободе. Эти принципы лежат в основе Устава Организации Объединенных Наций, чьи открытия слов "Мы, народы". Основателями Конституции независимой Мьянмы отголоски этих благородных слов. Мы должны работать совместно, чтобы обеспечить будущее Мьянмы воплощает эти принципы тоже. Имея это в виду, я привел три сообщения. Во-первых, уважение человеческого достоинства является необходимым условием для мира и развития во всем мире. Мьянма является одним из первых членов Организации Объединенных Наций к принятию Всеобщей декларации прав человека. Он подписался на раннем этапе к консенсусу, что уважение прав человека и основных свобод является необходимым условием для политического, экономического и социального прогресса. К сожалению, это обязательство не было подкреплено делом. Мьянма в области прав человека продолжает вызывать серьезную озабоченность. Правительство сформулировало свои цели, как стабильность, национальное примирение и демократию. На предстоящих выборах первого в двадцать лет - должны быть всеобъемлющими, всеобщими и транспарентными, если она будет достоверной. Мьянма пути должны основываться на уважении прав человека Вот почему я говорю, что все политические заключенные, включая Аунг Сан Су Чжи, должны быть освобождены без промедления. Когда я встретился с генералом Тан Шве вчера и сегодня, я попросил визита г-жа Су Чжи. Я глубоко разочарован тем, что он отказался. Я считаю, что правительство Мьянмы потеряли уникальную возможность продемонстрировать свою приверженность к новой эры политической открытости. Разрешение на посещение Аунг Сан Су Чжи была бы важным символом правительства о готовности приступить к виду значимого участия, которые будут иметь важное значение в случае проведения выборов в 2010 году, должны рассматриваться как достоверные. Аунг Сан Су Чжи, должно быть разрешено участвовать в политическом процессе без дальнейшего промедления. Более того, все граждане Мьянмы должна быть предоставлена возможность в полной мере содействовать будущему этой страны. Национальное примирение не может быть полным без свободного и активного участия всех, кто стремится внести свой вклад. В стране должны начать процесс подлинного диалога, который включает в себя всех заинтересованных сторон, всех этнических групп и всех меньшинств. Люди должны быть свободны для обсуждения и приступить к политическому диалогу, и они должны иметь свободный доступ к информации, которая поможет им участвовать в демократическом процессе. Дамы и господа, любая перехода сложно. Мьянма уже претерпела переход от суверенного царство, занимаемой колонии, а ныне независимых государств. Эта история имеет две наследием вооруженного конфликта и политического тупика, в том числе недавних трагических событий: подавления демонстраций в 1988 году отмены в 1990 году результаты выборов, а также ужесточение на мирное инакомыслие, что продолжается и по сей день. В то же время произошли некоторые позитивные усилия, которые должны быть признаны. Хотя все еще хрупок, соглашения о прекращении огня между правительством и вооруженными группировками привели к сокращению уровня конфликта. Организация Объединенных Наций имеет обширный опыт в таких успехов необратимым. Суверенитет, территориальная целостность и национальное единство являются законной обеспокоенности для любого правительства. Нам заявляют, что открытие и расширение политического пространства является наилучшим способом обеспечения того, чтобы каждая группа и каждый индивид становится частью более коллективный проект. Военные, все политические партии, этнические меньшинства, гражданского общества и, по сути, каждый сын и дочь Мьянма должна сыграть свою роль в этой стране в переходный период. Только взаимного компромисса, уважения и понимания могут заложить основу для прочного мира, национального примирения и демократии. Мое второе сообщение о решении гуманитарных потребностей народа Мьянмы. Я рад, я смог вернуться, чтобы увидеть прогресс, достигнутый в Ирравадди Delta. Потеря примерно 130,000 человек был трагическим, но я видел, восстановление сегодня был впечатляющим. Эта трагедия показала жизнеспособность народа Мьянмы. Он также продемонстрировал, что люди во всем мире глубоко о помощи Мьянме и ее народа. Прежде всего, в связи с циклоном Наргис доказали ценность участие более изолированно. Беспрецедентное сотрудничество между Мьянмой, Организация Объединенных Наций и АСЕАН, в рамках трехсторонней основной группы, при поддержке со стороны донорского сообщества, продемонстрировал, что гуманитарные императивы и принципы суверенитета не конфликта. Гуманитарная помощь - в Мьянме, как и в других местах - не должно быть заложником политических соображений. Мы можем и должны работать вместе, чтобы обеспечить доступ к гуманитарной помощи и развития для всех, кто в Мьянме, кто в ней нуждается. Это подводит меня к третьей сообщение. Настало время для Мьянмы раскрыть свой экономический потенциал. Мьянма находится в центре азиатского экономического чуда. Использование Мьянме на быстрое развитие, происходящие вокруг него является самым надежным способом для повышения уровня жизни. Я приветствую правительством политика открытости для торговли и внешних инвестиций, а также ее усилия по достижению Целей развития тысячелетия, борьбе с ВИЧ, борьбы с торговлей людьми и сократить производство опиума. Но реальность такова, что миллионы продолжают жить в нищете. Стандарты жизни в Мьянме остаются самыми низкими в Азии. Народ Мьянмы необходимости рабочие места, они нуждаются в продовольственной безопасности, и они нуждаются в доступе к медико-санитарной помощи. Мы должны стремиться к тому, чтобы народ Мьянмы мог пользоваться и вносить свой вклад в региональную и глобальную экономику. Мы должны признать, что в регионе и в мире может значительно выиграть от стабильной, процветающей и демократической Мьянме. Мы должны работать вместе для достижения этой цели. Правительство Мьянмы не должны упустить момент. Необходимо воспользоваться теми возможностями, что международное сообщество готово предложить для народа Мьянмы. Дамы и господа, я приехал сюда в качестве друга. Наша обязанность заключается в том, чтобы отстаивать идеалы и принципы Устава Организации Объединенных Наций. Моя роль заключается в том, чтобы призвать всех вас, - правительство, политические партии, этнические группы, гражданское общество - продвигаться вперед вместе, как один народ и одна страна. Ничто не является непреодолимым или невозможно, когда людей интерес, расположенных выше отделов. В регионе и в мире быстро меняется. Мьянма только выиграет от участия - и от начала своего собственного изменения. Правительство Мьянмы неоднократно заявлял, что сотрудничество с Организацией Объединенных Наций является краеугольным камнем этой страны во внешней политике. Мы просим его в соответствие с делами слова. Чем Мьянма работает в партнерстве с Организацией Объединенных Наций для удовлетворения своих потребностей людей и устремления, тем больше она заявляет о своем суверенитете. Точно так же она лежит на международном сообществе в целом работать вместе, чтобы помочь Мьянме достижения наших общих целей: единого, мирного, процветающего и демократического будущего, при полном уважении прав человека всех людей в стране.
www.bdcburma.org

Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ к средствам массовой информации

Бангкок, 4 июля 2009 года

Добрый вечер. Благодарим Вас за то, чтобы встретиться со мной в этот поздний час в день.

Как вы знаете, я только что вернулся из двухдневной поездки в Мьянму. Я встретил Дважды старший генерал Тан Шве, и я провел переговоры с другими государственных должностных лиц.

Я также встретился с руководителями Мьянмы, зарегистрированных политических партий и с тех бывших вооруженных группировок, которые предпочли соблюдать соглашение о прекращении огня.

Сегодня утром я также успел посетить Kyon Да деревни в Ирравадди Delta, чтобы увидеть результаты по восстановлению и реконструкции.

Позвольте мне, прежде всего, адрес моей встречи со старшим генералом Тан Шве.

Как вы знаете, сейчас, я попросил встретиться с Аунг Сан Су Чжи . Я глубоко разочарован тем, что старший генерал Тан Шве отказались моя запрос. Разрешение на посещение Аунг Сан Су Чжи было бы важным символом правительства о готовности приступить к виду значимого участия, которые будут иметь важное значение в случае проведения выборов в 2010 году следует рассматривать в качестве достоверных.


Тем не менее, моя поездка позволила мне выразить озабоченность в Международное сообщество весьма откровенно и непосредственно к старшим генералом Тан
Шве и его правительства.

Моя встреча с Аун Сан Су Чжи, однако, не следует рассматривать как только критерием успеха или неудачи моего визита. Потому что я считаю, что Есть много более фундаментальные вопросы, которые мы рассмотрели, в течение
визита, который [будет] помогают двигаться вперед Мьянме.

Члены международного сообщества хотели мне сказать
Мьянма лидерам, что международное сообщество готово помочь
Народ Мьянмы обеспечить их законные чаяния.

Вот почему я отправился в Мьянму, и именно это мы и сделали.

Я сказал старший генерал Тан Шве, что международное сообщество хочет помочь Мьянме в достижении демократии, национального примирения, прочного мира и устойчивого развития.

И я подчеркнула, что ни мир, ни развитие может процветать
без демократии и уважения прав человека.

Я изложил свои предложения для достижения прогресса.

Я сказал старший генерал Тан Шве, что Аунг Сан Су Чжи и всех
политические заключенные должны быть освобождены без промедления и разрешено свободно участвовать в политическом процессе.

Я сказал, что хотел бы видеть возобновление существу и по срокам диалог между правительством и Аунг Сан Су Чжи и ее Национальной Лига за демократию на более высокий уровень взаимодействия.

Я изложил подробные критерии для создания благоприятных условий для свободного и справедливых выборов в 2010 году. Только тогда будут выборы следует рассматривать в качестве надежного и законным.

Я призвал их опубликовать как можно скорее закон о выборах
и создать избирательную комиссию и установить дату или месяц для Выборы в 2010 году. Я обсудил создание на широкой основе национального Экономический форум в адрес Мьянмы в области развития.

Я также обсудили практические вопросы, связанные с гуманитарными помощи, особенно в быстро выдачи виз.

Я обсудил также расширение гуманитарной помощи за пределами
Дельта области.

Во всех этих областях, где я надеюсь, правительство Мьянмы
продемонстрировать прогресс в самом ближайшем будущем.

Наконец, перед тем, как я уехал в аэропорт, я выступал перед аудиторией Мьянма высокопоставленными правительственными чиновниками, дипломатами, местными и международными неправительственными организациями и учреждениями Организации Объединенных Наций. Это была огромная сбор. Я сделал широкие речи излагаются мои сообщения Мьянма - по национальному примирению, правам человека и демократии, по гуманитарной помощи и экономического прогресса.

Сегодня, перед тем, как я приехал сюда, у меня была встреча с премьер-министром Таиланд и я информировал моего визита в Мьянму, и я собираюсь продолжать взаимодействия с членами Группы друзей по Мьянме. Мой специальный советник г-на Гамбари, по возвращении в Нью-Йорке, планирует провести Группа друзей по Мьянме и проинформировать членов существует, что мы будем продолжать держать в Мьянме власти о ходе реализации вопросов, которые я обсудил с властями Мьянмы.

Я еще раз благодарю вас за внимание и будем приветствовать несколько вопросы. Большое спасибо.

www.bdcburma.org

Браун призывает Мьянму прекратить SuuKyi суда
Сб 4 июля, 2009
ЛОНДОН (Рейтер) - Премьер-министр Гордон Браун призвал власти Мьянмы в пятницу, чтобы остановить судебный процесс над лидером оппозиции Аун Сан Су Чжи и освободить ее.
Браун призыв в должность на сайте Хаффингтон пост, приуроченная своем комментарии в связи с визитом в Мьянму Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Пан Ги Муна.
Су Чжи, которая возглавила кампанию за демократию в течение двух десятилетий в бывшей Бирме, в настоящее время в суде за нарушение права на безопасность, в котором критики говорят является попыткой генералов держать ее из нескольких участника выборов, которые должны состояться в следующем год.
Только соглашение об освобождении всех политических заключенных и начать подлинный диалог с оппозицией и этническими группами даст никакого доверия к выборам, Браун сказал.
"Я надеюсь, что Пан Ги Мун может убедить генералов в первые шаги. Серьезное предложение на столе: международное сообщество будет сотрудничать с Бирмой, если генералы были готовы приступить к подлинному переходу к демократии, сказал он .
"Но если на бирманский режим отказывается заниматься, то международное сообщество должно быть готово принять решительные ответные меры", сказал он.
Пан имел редкую встречу с Supremo хунты Мьянмы Тан Шве в пятницу, но покинула переговоры без каких-либо ясного ответа на свою просьбу, чтобы Су Чжи. Эти два человека должны были встретиться вновь субботу.
Лауреат Нобелевской премии, 64, был обвинен в нарушении условий своего домашнего ареста, разрешая американской охранной остаться в своем доме в мае.
Су Чжи потратил 14 из последних 20 лет в заключении, в основном под домашним арестом в своем доме озера в Янгоне.
www.bdcburma.org

Мьянма опровергает U.N. главный посещения с Су Чжи
4 июля, 2009
(CNN) - Организация Объединенных Наций главный Пан Ги Муна было отказано в разрешении увидеть Мьянмы за демократию лидером Аун Сан Су Чжи, бегущей с журналистами Генеральный секретарь заявил, суббота.
Пан рассказал журналистам об отказе, после того как он встретился с Тан Шве, лидер Мьянме военной хунтой.
Запрет в Мьянму по приглашению правящей военной хунты на переговорах, которые будут включать задержание Су Чжи, а также содержания под стражей других политических заключенных.
Должностные лица в Мьянме отложено возобновление судебного процесса над Су Чжи пятницу. Задержка является последним в строке отсрочек и пришел как Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун прибыл в азиатской страны на переговорах с правительственными чиновниками.
"Генеральный секретарь считает, что раньше эти вопросы, тем раньше Мьянмы смогут двигаться в направлении мира, демократии и процветания", Мишель Монтас, Пан пресс, заявил на этой неделе. "Он с нетерпением ждет встречи всех заинтересованных сторон для обсуждения того, что дальнейшая помощь Организации Объединенных Наций может предложить в этом направлении".
Мьянма правительства заявил на следующий год запланированы выборы будут вновь демократии в стране.
Мьянме военный режим проводил Су Чжи под домашним арестом 13 из последних 19 лет и редко позволяет ее посетителям.
В случае осуждения, Су Чжи, 64, может грозить от трех до пяти лет в тюрьме. Ее разбирательство проходит внутри тюрьмы близ Янгона. Материалы неоднократно прерывали хотя Су Чжи адвокаты оспорили постановления суда по этому делу.
Пан рассказал CNN, что в мае он был на переговорах с руководством Мьянмы о путешествующих в Янгон искать Су Чжи-релиз, а также стремиться к демократизации.
"Это неприемлемая ситуация, когда она была под стражей в течение столь длительного времени", заявил Пан. "Она один лауреат Нобелевской премии мира."
Су Чжи было запрещено пожизненно баллотироваться на политические должности, но правозащитные группы подозреваете, что хунта Мьянмы, беспокоится, что ее освобождение будет активизации оппозиции.
Она была в центре внимания глобальной кампании по ее бесплатно.
Ее Национальная лига за демократию завоевала более 80 процентов от законодательной мест в 1990 году, но она была дисквалифицирована из выступающая из-за ее домашний арест, а военный режим игнорировал результаты.
Именно во время ее домашний арест, что она получила Нобелевскую премию мира в 1991 году.
Су Чжи женат Великобритании мужчина, который умер в 1999 году, и они имеют двоих сыновей. Правительство Мьянмы сейчас говорит гражданам, которые несут детям иностранцев не могут баллотироваться на должность.
Пан визита в Мьянму он впервые после мая 2008 года. Именно после циклона Наргис, в результате которого погибли, по оценкам, 150000 человек.

No comments:

Post a Comment