Sunday 3 January 2010

Примирение Мьянма Потребности

Примирение Мьянма Потребности
По Nehginpao Kipgen

С 2009 года подходит к концу в течение нескольких дней, как мьянманских (бирманский) народ и международное сообщество осторожно ожидают предлагаемого 2010 всеобщих выборов.

Хотя законы о выборах пока еще не объявлены, военная хунта видит выборы как возможность узаконить свое правление. Но все же, существует целый ряд основных вопросов, стране необходимо решить до любого процветающего общества может возникнуть.

Рано или поздно, Союз Мьянма (Бирма) потребуется какое-то примирение. Помощи извне или вмешательства могут содействовать процессу демократизации, но реальных реформ лежит на мьянманских народа.

Если бы план военных действий со стороны мощной страны, как Соединенные Штаты, это был бы самый быстрый метод для удаления непокорных военной хунты.

Последовательное военно-главы правительства от 1962 года Революционный совет, в 1974 бирманской социалистической программы партии, в 1988 году государство восстановлению закона и порядка совета, и в 1997 году государство совета мира и развития (ГСМР), которые регулировали эту затворника Юго-Восточной Азии нации жестоко притесняет голос оппозиционных групп.

Новая конституция оставляет 25 процентов мест в парламенте для военных, которым будет назначен командиром главного. В случае `` чрезвычайного положения,''командиром главного возьмет на себя всю полноту законодательной, исполнительной и судебной властей. Внести изменения в Конституцию, она будет нуждаться в поддержке более чем 75 процентами голосов.

Без внесения изменений, эта Конституция дает по большому счету заранее сказать, что военные будут продолжать управлять страной под маской демократии.

Выборы могут быть проведены общенациональные в попытке убедить международное сообщество, что новое руководство избирается народом. В самом деле, там будет переход от ГСМР в парламенте, контролируемой военными.

Проведение всеобщих выборов является пятым из семи шагов хунты дорожная карта''`` дисциплинированной демократии. Остальные два шага будут созыве выборных представителей и создание современной, развитой и демократической нации.

Хотя нация идет к выборам году, он по-прежнему неясным основной оппозиционной партии будет принимать участие, и / или не будет позволено принимать участие на всех. Каким бы образом это может привести к отсутствию Национальной лиги за демократию (НЛД), станет огромной проблемой.

Западные страны будут использовать его как дело об отмене результатов выборов. И если НЛД участвует, это будет равносильно отказу от результата выборов 1990 года.

С участием политика администрации Обамы началась в сентябре, как представляется, были черепашьими ходил сближение между НЛД и хунты.

Хотя это может быть слишком рано интерпретировать как начало успешному процессу примирения, он все еще является позитивным событием для процесса демократизации в стране.

В последние несколько месяцев, Аун Сан Су Чжи направил два письма на имя председателя ГСМР: первое в сентябре, а второй в ноябре.

В ответ на первое письмо, Тан Шве предоставлено Су Чжи встречи с представителями Соединенных Штатов, Европейского союза и Австралии прежде всего по вопросу о санкциях.

Опять же в ответ на второе письмо, Су Чжи было разрешено встретиться с тремя старшими членами своей партии НЛД - 92-летний председатель партии Аунг Шве, 88-летнего центрального исполнительного комитета (ЦИК) члены Лун Тин и партии секретарь У Лвин на 16 декабря.

Во втором письме предложил один на один встреча Су Чжи и Тан Шве, чтобы обсудить дальнейшие мероприятия, связанные с ослаблением западных санкций в отношении Мьянмы.

Как конечная власть хунты остается в руках военного начальника Любая встреча Тан Шве и Су Чжи могла бы стать значительным шагом на пути к национальному примирению.

Вашингтон выражает надежду на развитие. Иан Келли, представитель Государственного департамента США сказал 16 декабря, `` Мы продолжаем призывать правительство Бирмы заниматься Аун Сан Су Чжи и представителей демократической оппозиции, этнических лидеров и других заинтересованных сторон в подлинный диалог, чтобы найти положительный путь вперед стране.''

Международному сообществу необходимо вовлекать в Мьянме с целью создания мирного демократического общества, которое принесет пользу всей нации, независимо от вероисповедания и этнической принадлежности.

Китай и Индия, которые конкурируют за сделок и стратегического влияния, необходимо реализовать серьезные последствия десятилетий правления военной диктатуры в Мьянме.

История не требует много разработке: продолжение притока сотен тысяч беженцев в соседние страны и рост беспризорности и нищеты просто назвать несколько.

Это не военное или экономическое сотрудничество с хунтой, которая решит проблемы в Мьянме. Проблемы в Мьянме этно-политический характер. Китай и Индия военных поставок в правительстве мьянманских добавить в бедах и страданиях, этнических меньшинств в стране.

Голоса членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) должен быть услышан громко и ясно по крайней мере по правам человека и освободить политических заключенных. АСЕАН руководство уже не может винить Вашингтон не участвуют Найпидо. Настало время для Мьянмы начать проложив путь к национальному примирению.

Nehginpao Kipgen является исследователем на возникновение политических конфликтов в современной Мьянмы (1947-2004) и генеральный секретарь базирующейся Кука Международного форума (www.kukiforum.com). Он является автором многочисленных аналитических статей о политике Мьянмы и Азии на протяжении многих ведущих газетах в Азии, Африке и Соединенных Штатах. Он может быть достигнута при nehginpao@yahoo.com.

http://www.koreatimes.co.kr/www/news/opinon/2009/12/137_58118.html

No comments:

Post a Comment