Бирма обрела независимость от Великобритании на 4 января 1948 года. Он разделяет границу с Китаем, Лаосом, Таиландом, Бангладеш и Индии. Военные доминировали государственные поскольку генерал Не Вин возглавил переворот, в 1962 году по 1988 год, во-первых, как военные правители, тогда как само назначенных президентом, а затем в качестве политических шкворнем. В 1988 году студент привело к восстанию и, в конечном итоге удалось свергнуть одного участника правило возглавлял генерал Не Вин. Другие военные пришли к власти, и пистолет более 3000 демонстрантов. Из-за увеличения внутреннего и международного давления, хунта пообещала провести выборы. В 1990 году Национальной лиги за демократию (НЛД) во главе с г-жой Аунг Сан Су Чжи, дочь Бирманской независимости архитектор Ген Аун Сан - завоевал победу. Правящая хунта отказалась передать власть, и поставить вместо лидера НЛД и лауреат Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи под домашним арестом.
Народ Бирмы были страдания в соответствии с одним из самых жестоких и репрессивный режим. Военный режим использует убийство, пытки, изнасилования, политические заключения и принудительный труд в качестве практики, для правящей граждан Бирмы. Свобода выражения мнений и свободы ассоциации несуществующих и бирманских граждан лишены какого-либо государства, в формировании своего будущего.
Бирма экономический кризис продолжает углубляться под военным правлением. Люди зарабатывают на заработную плату в размере около 1 долл. в день. Безработица резко растет каждый месяц, а цены на потребительские товары эскалации из-под контроля. И стоимости местного кьята на неофициальном рынке продолжает спотыкаться. Уровень жизни многих бирманских сокращается быстрыми темпами. Один из трех детей в возрасте до пяти лет, уже страдающих от недоедания, менее 50 процентов детей заканчивают пятилетнюю программу обучения в соответствии с ООН докладов.
В Бирме, люди сталкиваются с полным отсутствием доступа к базовым социальным услугам, таким, как здравоохранение, водоснабжение и санитария. Под военным генералам, нищета и коррупция резко возросло, растет. Бирма расходует меньше 3 долл. США на человека в год на здравоохранение и образование - ниже Всемирная организация здравоохранения рекомендовала уровне $ 40 на человека. Экономический кризис и нестабильность в Бирме является движущей волны бирманских детей в виде каторжных работ, попрошайничество и секс-торговлю. Бирма в условиях медицинского и образовательного кризиса.
Военные ведет обширную сеть военной разведки (МИ), информеры, полиции, боевиков, таких, как лебедь-Приб-Шин и Союза солидарности и ассоциации развития (USDA) членов, готовых арестовать любое лицо, подозреваемое или проведения выразил антиправительственных мнения в Бирма. Законы были созданы, криминализирующие свободу мысли, выражения мнений, ассоциаций, собраний и передвижения, что узаконивание этих произвольных арестов и продолжали произвольно задерживать людей по всей Бирме для общения с оппозиционными группами. Эти виды задержания происходили часто и в большинстве случаев лица якобы от такой незаконной ассоциации были задержаны, допрошены и многие из них были подвергнуты пыткам, без ордера, предъявления обвинений или судебного разбирательства.
Военные сохранить полный контроль над правовой системой и остаются несвязанными какими-либо законы или конституционное положение на справедливое судебное разбирательство, в результате судебного разбирательства или каких-либо других прав. Военное правительство лишает основных прав на надлежащую правовую процедуру, справедливое и публичное судебное разбирательство в политических делах. Нет судебных процессов политические заключенные были открытыми для общественности, а во многих случаях, сообщила подробности этого дела даже не были доступны для подсудимого семьи, таких, как основания для ареста, вынесения приговоров или места нахождения лица под стражей.
Часто задержанный не сообщил в соответствии с которым разделе статьи или он или она находится под стражей. Кроме того, задержанных редко имеют доступ к адвокату и возможность получить освобождение на поруки. Обвиняемый может быть проведено в течение длительных периодов времени без какого-либо сообщения. Испытания для политических заключенных, как правило, проводятся в залах судебных заседаний в тюрьме соединений в "специальный суд", и подсудимые приводится мало шансов говорить, не учитываются, когда они действительно делают заявления, и, конечно, не разрешается надлежащим образом защитить себя. Даже после предъявления обвинения, политических заключенных по-прежнему отказывают в праве на надлежащее адвоката.
Тюрьмы в Бирме являются местами, где нарушения прав человека и жестокости являются повседневной реальностью. Нарушения включают длительное кандалы, применение пыток, отсутствие надлежащей медицинской помощи и недостаточного питания. Политические заключенные лицом жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения в тюрьмах или в местах содержания под стражей. Они также подвергаются пыткам после ареста и во время допросов, чтобы наказать их и заставить их сотрудничать с допросы. Политические заключенные сталкиваются как физические, так и эмоциональные пытки, часто в течение долгосрочного периода содержания под стражей после первого ареста, когда они изолированы.
Дети в возрасте до 18 лет имеют около 40% населения Бирмы. Военная хунта не считает развитие детей и благополучия в качестве одного из приоритетных и используется почти половина из государственного бюджета расходуется на руку, оставляя очень мало важно для образования и здравоохранения. Десятилетий военных бесхозяйственности в экономике привело к ужасающим экономическим положением, и это вынудило подавляющее большинство родителей, полагаться на вклады своих детей, работающих с тем, чтобы прокормить свои семьи.
Наихудшие формы детского труда можно рассматривать в Бирме в армии, в строительной промышленности, внутренней работы, а также шахтах или в разных местах. Дети ни в коем случае не освобождает от принудительного труда, введенных в отношении сотен тысяч бирманского населения военными. Кроме того, военные по-прежнему насильно вербуют детей в армию, некоторые даже в возрасте одиннадцати лет. Есть 70 000 детей в армию и крупнейших детей-солдат в мире. Военные заставили молодых девушек в качестве носильщиков, а иногда и изнасилование, и использовали их в качестве сексуальных рабынь.
Бирманское правительство тратит в семь раз меньше, чем на образование на вооруженные силы. С 1990 года государственные расходы на гражданское образование снизился на 70 процентов, а самые последние статистические данные свидетельствуют о том, что расходы на образование в настоящее время эквивалентно менее чем 1% от ВВП. По данным Всемирного банка, в Бирме военное правительство тратит всего $ 0.28 в год на каждого ребенка в государственную школу.
После резкого роста цен на топливо на 15 августа, 2007, prodemocracy группах под руководством студенты начали серию мирных шествий и демонстраций в знак протеста против отсутствия экономической ситуации в Бирме. Режим немедленно отреагировали на произвольное задержание prodemocracy активистов. Как и популярные недовольство распространение буддийские монахи начали мирные марши ведущий вместе с государственными и режим жестоко разгона на стрельбу, избиения и аресты тысяч монахов, активистов prodemocracy, зрителей и убийства десятков. В настоящее время Есть более чем 2000 политических заключенных в Бирме и режим продолжает аресты демократических диссидентов, пытки и приговор к тюремному заключению.
В Бирме, власть над правящей хунты - Государственный совет мира и развития, или ГСМР - который ведет строгого авторитарного правления над народом Бирмы. Контроль ведется с помощью запугивания, строгое осуждая информации, репрессии в отношении индивидуальных прав и подавление этнических меньшинств. Чтобы не делать подлинного диалога с Аунг Сан Су Чжи, режим использует один из тактики покупки раза. Их ждет еще один кризис происходит в другой части мира, и, если случится кризис, то внимание на Бирму от международного сообщества будет отвлекать на этот кризис, и Бирмы будет вернуться к статус-кво.
В феврале 2008 года, режим объявил о планах проведения референдума в мае 2008 года после выборов 2010 года. Нет прозрачности в процессе референдума, и без Аунг Сан Су Чжи в 2010 году выборов. Кроме того, военный режим, получили широкое распространение критику со стороны как внутренних, так и международного, поскольку в противном случае выполнить результате выборов 1990 года и планируют провести повторные выборы в 2010 году.
РЕЛИГИЯ
Бирма является многопрофильным религиозной страной. Около 90% из бирманского народа следить тхеравады буддизм, 4% являются христианами, 4% являются мусульманами, а остальные 2% являются индуизм, анимисты и другие. Буддизм был принят в Бирме после одиннадцатого века в Bagan Anawrahta король (1044-77). Пагоды закрывается, новая программа образования была принята, и причиной культуры решительно поощрять и выступали. В конце тринадцатого века, Bagan упал под вторжение татар (монголов). Король Dhammazedi (1472-92) вновь единой монастыря с царем в качестве опекуна была достигнута, и Бирмы вступила новая глава в истории буддизма. Древние бирманских королей собраны многочисленные трактаты, особенно тех, написанные на санскрите, привезенных из Индии для королевской библиотеке, поощрять их изучать и переведен на бирманский. Они были большие энтузиасты, кто внес огромный вклад в благосостояние всего Сангхи, мира, прогресса и процветания для религии.
С приходом буддизма, Бирма претерпела серьезных изменений на различных этапах ее жизни в особенности в области культуры, искусства, литературы и цивилизации. Буддизм играет важную роль в объединении народов Бирмы, что в конечном итоге привели расовых групп в одно единое целое в рамках одной религиозной баннер. Sanghas (Монахи сообщества) стал хорошо создан и религиозных деятелей, принимающих активное участие в политической жизни страны. Буддизм был влиятельным в образовательной прогресса Бирмы с очень древних времен. Для роста бирманский язык и литература тоже буддизм сделал большой вклад. Все буддисты принимают Будды, как исторического основателя религии. Будда был человеком, который открыл путь к просветлению, и каждый может последовать его примеру и достичь просветления, как хорошо. Будда был учителем, руководство, философ, который учил середине пути между радостью и болью, что приводит к нирваны. Монахи и монахини всегда были в центре буддизма и монашеский образ жизни, это практикуется во всех Бирму и монахи очень почитали. Они поддерживают как со стороны правительства и местных общин; существует на пожертвования и связей с монастырями очень силен.
Бирманских монахов, принявших участие в акциях протеста и в прошлом, против британского колониального господства, и против военной диктатуры. У Wisara был наиболее известных монаха мученика бирманского буддизма, который скончался в тюрьме в 1929 году после 166-дневной голодовки. Бирма обрела независимость от британского правления в 1948 году, У Ну, и стал премьер-министром. Он был набожным буддийской, культурного и духовного человека. Бирма была военной диктатуры с 1962 года, после переворота под руководством Гене Не Вин. Он закрыл Бирмы от международного сообщества и правили страной с репрессиями. В 1988 году было много демонстрации имели место в Рангуне, возглавляемая студентов и монахов. Эти демонстрации были жестоко подавляется военной убив тысячи человек. В конце концов, после кровопролития, Ne Win привели свергнутого режима. Другие военные пришли к власти 18 сентября 1988 года и обещал провести выборы в 1990 году. В Бирме народ проголосовал подавляющим Национальной лиги за демократию во главе с г-жой Аунг Сан Су Чжи. Военные руководители игнорируют уважать результаты выборов и поставить ее под домашний арест.
В августе 2007 года, акции протеста по всей стране после того, хунта подняла цены на ночь топливо на 500 процентов без предварительного уведомления. В конце сентября, это движение превратилось в народное восстание, привлекающий десятки тысяч простых людей на улицах Рангун. Волнения растет, когда лебедь-Приб-Син, военные авторами боевиков, а также солдаты избили монахов во время демонстрации в Пакокку на 5 Сентябрь, 2007. Это стало искрой, которая переросла в широкой задачей для правительства, и крупнейший antigovernment протеста за два десятилетия вспыхнула.Некоторые босиком монахи провели свое подаяние, получающих чаши вниз перед ними вместо того, чтобы просить за свои ежедневные пожертвования пищи. Это был шокирующий образ в усердно буддийского нации. В монахи отказываются принимать милостыню от военных правителей, и их семей, - эффективно и отстранить их от религии, которая лежит в основе культуры Бирмы.
Военные правил с помощью силы, но монахи проводят конечной моральный авторитет. Десятки тысяч бирманский народ под руководством монахов вышли на улицы Рангун требуя перемен. Военные отреагировали на стрельбу, избиения, аресты и убийства в шафрановый robed монахов и мирных демонстрантов. Солдаты окружили монастыри; предупреждение монахов из ведущих дальнейших демонстраций и отсоедините от общественности, с тем чтобы сократить поддержку эффективно заложников в своих монастырях. Насилие в отношении буддийских монахов со стороны военных генералов раздражили крик и возмущение у международного сообщества. За шафрановый революции, более 200 жизней было потеряно, и сотни пропали без вести. Они были арестованы тысячи политических заключенных и сломить продолжать сегодня аресты диссидентов; пытают, допрашивают, и поместили их в тюрьму.
БИРМА ИСТОРИЯ
Человек живет в Бирме уже 11,000 лет назад, старейшая из которых, вероятно, ПН или Pyu. В 9-м веке Bamar люди мигрировали из затем Китай-Тибет пограничного региона в долине реки Ирравадди. К 849, они создали мощное царство в центре города языческие. Король Anawrahta (1044-77) успешно единого все Бирме. Монс принял буддизма тхеравады и основали королевства в Нижней Бирме в 6-м или 7-го века. В 1289 году монголы захватили большую часть языческой империи, включая ее столицу, и закончилась династия.
После распада языческой власти, Бирма была разделена. А Bamar Ava династии (1364-527) был создан в городе Ava в 1364, и был перерасход по-Шаня в 1527. Король Mingyinyo основал первый Таунгоу династии (1486-1599) на Таунгоу, к концу этого Ava династии. После вторжения Ava-Шань в 1527 много Bamars мигрировали на Таунгоу которой стал новый центр для бирманских правила.Король Tabinshwehti (1531-50) и Bayinnaung (1551-81), единой Бирме снова. В Таунгоу правителей основал династию на второй Ava, (1597-1752). В 1613 король Anaukpetlun, решительное поражение Португалии попытки захватить Бирме.
Alaungpaya основал династию Konbaung и принесет Бирме объединить вместе. Король Hsinbyushin (1763-76) был завоеван в Аюттхая (Сиам) в 1766 г. и успешно отразили четыре китайского нашествия между 1766 и 1769. В январе 1824, во время царствования короля Bagyidaw (1819-37), а общее бирманском Маха Bandula успехов в завоевании Ассам, в результате чего Бирме лицом к лицу с британским интересам в Индии.
Первая Англо-бирманские войны (1824-26) закончилась победой Великобритании, и в соответствии с Договором Yandabo, Бирма потеряла территории, ранее завоеванных в Ассам, Манипур, Аракан и Tenasserim. В 1852, британский военно-морской спровоцировали конфронтацию и, таким образом, начался второй англо-бирманской войны, которая завершилась в британской аннексии Пегу провинции, которая была переименована в Нижней Бирме. Король Англии обвиняется Thibaw (1878-85) был тираном, намеревающиеся бок с французами, и объявил войну еще раз в 1885 году, завоевание остальной части страны, в третьей англо-бирманской войны в результате чего общая сумма аннексии Бирме.
Великобритания сделали Бирму провинцией Индии в 1886 году со столицей в Рангун. Традиционные бирманском обществе резко изменены падения монархии и отделение религии от государства. Хотя война официально завершился лишь после нескольких недель, сопротивление продолжалось в северной Бирме до 1890, с британским, наконец, прибегая к систематическому разрушению деревень и назначение новых должностных лиц окончательно прекратить все партизанской деятельности.
Экономическая природа общество изменилось. После открытия Суэцкого канала, спрос на бирманских рисовых росло, и обширные участки земли были открыты для культивирования. Однако для того, чтобы подготовить новые земли для выращивания, фермеры были вынуждены занимать деньги у ростовщиков называемые индийские chettiars на высокие процентные ставки и зачастую foreclosed и выселили потерять землю и скот.
Большинство рабочих мест, также пошли на кабального индийских рабочих. Несмотря на то, что рост экономики бирманский, все богатство и власть оставалась в руках нескольких Британские фирмы и мигрантов из Индии. На государственной службе был укомплектован в основном индейцы, и Бирмы были почти полностью исключены из военной службы. Несмотря на то, что страна процветала, бирманский народ "не пожинать плоды.
На рубеже веков, а националистические движения начали обретать конкретные очертания в виде молодых буддийских ассоциаций (YMBA), Генеральный совет бирманских ассоциаций (GCBA), и Wunthanu Athin или национальных ассоциаций. А новое поколение лидеров Бирмы возникла в начале ХХ века среди образованных классов.
В 1920 году первые студенты в истории забастовка вспыхнула в знак протеста против нового закона, который университета только интересам элиты и увековечения колониального господства."Национальные школы 'возник по всей стране в знак протеста против колониальной системы образования. Видное место среди политических активистов были буддийские монахи, как, например, U Ottama и У Seinda в Аракан и U Wisara, первый мученик за перемещением умереть после длительной голодовки.
В декабре 1930 года в Сан-Сая Tharrawaddy, лидер крестьян, восстали против британского правления. Она продолжалась в течение двух лет и требует тысячи британских военнослужащих для подавления восстаний. Май 1930 увидел основания Организации Dobama Asiayone (Мы бирманском ассоциация), члены которого называли себя Thakin (ироническое название Thakin означает "мастер" на бирманском языке. Вторая забастовка студентов высших учебных заведений в 1936 году был вызван высылки Аунг Сан и Ко Nu, лидеры в Рангун Союза студентов университета (РУСУ). Она распространилась на Мандалае, ведущие к формированию общероссийского Союза студентов Бирмы (ABSU).
Волна забастовок и акций протеста, которые начались с нефтяных месторождений Центральной Бирмы в 1938 году стала всеобщая забастовка с далеко идущими последствиями. В Рангуне, студент демонстрантов были обвинены в Британской конной полиции wielding дубинки и убийство студента университета Рангун Аун призвал Gyaw. В Мандалай, полицейские выстрелили в толпу демонстрантов во главе с буддийскими монахами убив 17 человек. Это движение стало известно как Htaung thoun я byei ayeidawbon (в'1300 революции 'им Бирманского календарный год.
Бирманский Thakin движение против Бирмы участия в войне ни при каких обстоятельствах. Аун Сан сыграл важную роль в создании Bama htwet Yat gaing (Свобода Блока) в формировании альянса в Dobama, ABSU, политически активные и монахов Ба Мо в Sinyètha (Плохо Мужская) Party. После Dobama организации призвали к национальным восстанием, арест был выдан ордер на многие организации, в том числе руководители Аун Сан. Аун Сан и двадцать девять молодых людей, кто отправился в Японию, чтобы получить военную подготовку, и они пришли к под названием "Тридцать Товарищи".
Японский объявил Бирме, в теории, независимой в 1943 году, а Ба Мо главы государства. Очень скоро стало очевидно, что японские обещания независимости были просто обман и что Ба Мо был просто марионеткой. Аун Сан, Thakin Тхан Тун, Thakin Сой, Ба Шве и Кьяу Ньейн основал Антифашистской организации (AFO) тайно в августе 1944 года и впоследствии было переименовано в Антифашистском Народная Лига свободы (AFPFL). 27 марта 1945 года Национальная армия Бирмы встал в стране восстание против японцев, и присоединился к союзникам, как Отечественная бирманскими силами (PBF).
Японцы были направлены из наиболее Бирмы к маю 1945. После окончания войны, британское вернулся. В AFPFL против правительства, и становится всеобщей забастовки. Британский успокоило ситуацию на встрече с Аун Сан и убедительных ему присоединиться к губернатору Исполнительного совета вместе с другими членами Совета AFPFL. Нового Исполнительного совета, который в настоящее время возрос авторитет в стране, начали переговоры о независимости Бирмы, которые были успешно завершены в Лондоне, как Аунг Сан-Atlee Соглашение по 27 января 1947 года. Аун Сан Thakin также удалось заключить соглашение с этническими меньшинствами в единой Бирме на Panglong конференции 12 февраля. 19 июля 1947 года Аунг Сан и несколько членов его кабинета были убиты.Thakin Nu председательствовал независимость Бирмы от 4 января 1948 года.
В первые годы независимости Бирмы были отмечены сменявшими мятежей. К 1958 году страна была в основном начинают восстанавливаться в экономическом плане. Генерал Не Вин устроили государственный переворот по 2 марта 1962 года и объявил 'социалистическое государство ", руководителем которого является' революционного совета 'старших офицеров. Все оппозиционные партии были запрещены. Не Вин быстро приняли меры, чтобы преобразовать его в Бирме видение А "социалистического государства" и изолировать страну от контактов с остальным миром. А один участник системы был создан с его недавно сформированной бирманской социалистической программы партии (BSPP) в полный контроль. Торговли и промышленности были национализированы.Новая Конституция была принята в январе 1974 года, которые привели к созданию Народного Собрания (Pyithu Hluttaw), который провел верховной законодательной, исполнительной и судебной власти, и местные народные советы. Не Вин стал президентом нового правительства.
"Демонетизация" отдельных купюр в валюте, в сентябре 1987 уничтожая сбережения подавляющего большинства людей. Бирмы допуска для наименее развитых стран под эгидой ООН в декабре следующего подчеркнул ее экономического банкротства. Вызванного жестокими полицейскими репрессиями студента под руководством протеста привела к гибели более ста студентов и гражданских лиц, в марте и июне 1988 года, широкомасштабные протесты и демонстрации вспыхнули на 8 августа по всей стране. Во время восстания 8888 года военный ответ на обстрел в толпе, в результате чего погибли тысячи людей. Общие пила Маунга устроили переворота 18 сентября, и пообещал провести выборы.
Многопартийных выборов в мае 1990 года, Национальная лига за демократию (НЛД) завоевала победу. Военные, однако, не говоря о созыве собрания, и помещен У Тин У и Аун Сан Су Чжи, дочерью Аун Сан, под домашним арестом. Бирма попала под растущее международное давление с целью созвать выборных собраний. В апреле 1992 года военные заменили пила Маунга с генералом Тан Шве.
Тан Шве созвало Национальное собрание в январе 1993 года, однако настаивал на том, что Ассамблея сохранить ведущую роль в армии в любом будущем правительстве, а также приостановил конвенции время от времени. ГСМР пресечению НЛД активизировать и заставить закрыться НЛД. Военные разместили Аун Сан Су Чжи под домашний арест в сентябре 2000 года до мая 2002 года, а затем в мае 2003 года после того, как засады на ее кортеж по ПРО военно-моб. Она остается под домашним арестом и сегодня. В августе 2003 года хунта объявила семи этапов "дорожной карты" продвижения к демократии ", которые не получили график его осуществления. 17 февраля 2005 года правительство созвало Национальное собрание, в попытке переписать Конституцию. Тем не менее, основные демократические организации и партии, в том числе Национальной лиги за демократию, были отстранены от участия. Оно было отложено еще раз в январе 2006 года.
Были ряд антиправительственных протестов в августе 2007 года. Непосредственной причиной протеста является главным необъявленные решение правящей хунты повышения цен на топливо на 500%. Под руководством студентов и оппозиционных политических деятелей, в демонстрации протеста были вначале рассматриваться оперативно и жестко со стороны хунты, десятки демонстрантов арестованы и задержаны. Протесты были возглавляемая тысяч буддийских монахов и вывести религиозные услуги для военнослужащих. Их роль в протестах была значительной в связи с благоговением, выплачиваемых им гражданского населения и военнослужащих.
Протесты начали распространяться по всей Бирме. Эти походном через столицу скандировали в "Metta Sutta" (Будды слов о любящей доброты), а также в случае крупнейших бирманских антиправительственных протестов в двадцать лет. Гражданские лица образуя живой щит вокруг монахов. Грузовиков с вооруженными солдатами и ОМОН были отправлены в Рангуне и стрелять ООН вооруженных демонстрантов. Хунта силы безопасности начали рейд монастырей по всей стране для подавления протеста, арестовав тысячи монахов.
Военное правительство сократить доступ в Интернет и жестоко разгона демонстраций в стрельбе, избиение и произвольном задержании тысяч монахов, активистов prodemocracy, зрителей и убийства десятков. В настоящее время Есть более чем 2000 политических заключенных в Бирме и режим продолжает аресты демократических диссидентов, пытки и приговор к тюремному заключению. В феврале 2008 года, режим объявил о планах проведения референдума в мае 2008 года после выборов 2010 года. Нет прозрачности в процессе референдума, и без Аунг Сан Су Чжи в 2010 году выборов. Союз всех бирманских буддийских монахов, 88generation студенческой группы, членов НЛД и других групп диссидентов поклялся продолжать протесты до тех пор, пока военная хунта Бирмы является свергнут.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Бирме Демократической концерна.
No comments:
Post a Comment